Юридическое бюро "Сигнатура"
Главная » 2014 » Апрель » 19 » Как зарегистрировать ООО без лишних трудностей
Поделиться:
01:48
Как зарегистрировать ООО без лишних трудностей
В данной заметке будет рассмотрен мой личный опыт регистрации ООО, а также будет обращено внимание на ошибки, которые могут затруднить этот процесс.

Исходная ситуация была такова: у меня и еще 3 людей был "очень серьезный бизнес", который потребовал официальной регистрации - это позволило бы заключать договоры, а значит - работать с более крупными клиентами.
Как известно,многие фирмы занимаются регистрацией ООО. В основном они берут за это от 15 до 50 тысяч рублей.
На самом деле, самостоятельно все это сделать совсем не трудно и не очень долго.
Мы потратили на все про все 10 тысяч и несколько дней. Справедливости ради скажу, что еще тысяча рублей ушла на бензин и на еду.
Теперь к делу.

Для начала - четко обозначу, что нужно сделать:

1. Заполнить необходимые документы:

- Заявление о регистрации по форме Р11001.
- Устав ООО.
- Решение о регистрации ООО. Если учредитель один.
- Протокол собрания учредителей ООО. Если учредителей больше одного.
- Заявление о переходе на УСН. При необходимости.

2. Отнести документы к нотариусу. Он их сшивает и заверяет подпись учредителя/учредителей.

3. Оплатить гос.пошлину за регистрацию ООО: 4 000 руб.

4.Подать документы в налоговой по месту регистрации Юридического Лица. Получить расписку сотрудника.

5. Через 5 календарных дней по расписке получить:

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), 
- Устав с отметкой ФНС о регистрации, 
- Свидетельство о постановке на налоговый учет, 
- Выписку из ЕГРЮЛ.

6. В территориальном подразделении Федеральной службы государственной статистики (Росстате) получить Информационное письмо с присвоенными Обществу кодами ОКВЭД.

7. Получить уведомление о постановке на учет в фондах Пенсионного, Социального и Медицинского страхования.

8. Изготовить печать фирмы.

9 Уведомить ФНС РФ, ПФ РФ, ФСС и ФФОМС об открытии расчетного счета (в течение недели после открытия).

Как вы уже поняли, предстоит некоторый геморрой.

Регистрация ООО

Вот как все делали мы сами:

Во-первых, мы составили учредительные документы. Как это сделать - мы посмотрели в интернете.
Дальше мы выбрали банк, в котором собирались открыть расчетный счет.
Юридическим адресом мы прописали место жительства одного из учредителей.
И уже потом появились первые трудности. 
Мы ходили к нотариусу 3 раза. Хорошо,что он находился в соседнем доме. Сначала выяснилось, что мы целый час заполняли устаревшую форму. Потом мы заполнили новую, но неправильно. То строчки надо заполнять по-другому, то сокращения надо писать по-особенному, то еще что-то. В третий раз мы заполнили много лишних листов, но все удалось разрулить.
Само заверение стоило около 1800 рублей. 
Потом мы оплатили в сбербанке гос.пошлину - тут никаких проблем не возникло. Отдали 4000 рублей. 
Далее - в налоговую. Разумеется, в тот день уже все было закрыто. 
В налоговую тоже несколько раз ездили - не одно,так другое. В итоге наконец все зарегистрировали и дальше пошло как по маслу. Нам изготовили печать(1200 рублей за 2 штуки) и открыли расчетный счет(1500 рублей). Мы решили перейти на упрощенную систему налогообложения. 
Сейчас все ровно, полет нормальный.

Категория: Заметки авторов | Просмотров: 12954 | Добавил: Редактор | Теги: устав, Документы, Регистрация, ООО, фнс | Рейтинг: 3.2/4

Похожие материалы

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Наш опрос

Одобряете ли вы внешнюю политику России?
Всего ответов: 591

Присоединяйтесь

Статистика




Здравствуйте. Изучите сайт самым тщательным образом.
С ув. Администрация