Всем известно, что социальные сети и многие интернет-сервисы просматриваются правоохранительными органами. Контент подвергается анализу и мониторингу. Но как обстоит дело с чатами компьютерных игр, связанных с криминалом?
Как пример возьмем сетевую игру Counter-Strike. Я думаю, никому не нужно объяснять, что она собой представляет. На всякий случай - на какой-либо местности идет вооруженный поединок спецназа с террористами. Играть могут игроки со всего света. В самой игре есть голосовой и текстовый чаты. Вы также можете установить на сервер игры пароль, и случайный человек не сможет туда зайти.
Вот скриншот чата.
В игре зачастую есть такой режим игры, когда террорист должен заложить бомбу, а спецназ - ее обезвредить. В чате,соответственно, фигурируют слова "террорист","бомба","убийство" и так далее. А теперь представьте - ведь в этом чате можно обсудить что угодно. Время,место реального теракта. И это не вызовет подозрений, даже если игровые чаты мониторятся спецслужбами, в чем я сомневаюсь. Разве что в автоматическом режиме.
Такая вот мысль.
|