Ведущие федеральные ритейлеры предлагают отказывать в возврате товара покупателю, если у него нет кассового или товарного чека, а также настаивают на том, что потребитель сам должен следить за сроками годности приобретаемой продукции.
Как пишет газета "Коммерсант", соответствующие предложения содержатся в докладе «О необходимости модернизации правил торговли», который будет представлен Ассоциацией компаний розничной торговли и компанией X5 Retail Group на экспертном совете по вопросам торговой деятельности при Минпромторге, который состоится 30 мая.
Таким образом сети собираются бороться с "потребительским экстремизмом". «Известны случаи, когда потребители пытались вернуть нам просроченные продукты, купленные не в наших магазинах»,— поясняет директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group Михаил Сусов. Однако эксперты считают, что в этой борьбе могут пострадать и добросовестные покупатели, которым магазины начнут отказывать в возврате товара.
|