Юридическое бюро "Сигнатура"
Главная » 2013 » Август » 24 » О паблике МДК.
Поделиться:
17:37
О паблике МДК.
У многих наверняка появлялись вопросы: сколько зарабатывает мдк, кто стоит за этим пабликом? 
Попробуем разобраться.

Для начала - немного официальной информации про МДК.
Привожу данные об ООО, которое управляет несколькими пабликами.
Если я не ошибаюсь, это:
  • МДК(включая сайт и мобильный клиент)
  • Орленок
  • Институт Благородных Девиц
  • Fixter
  • Прочие дочерние паблики(множество)

1. Компания: ООО "Сарафанка"
2. ОГРН: 1117746903867
3. ИНН: 7713737551
4. Адрес: 127206, Город Москва, Проезд Астрадамский, 3
5. Руководитель: АЛАДЫШЕВ ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ
6. Дата регистрации: 10.11.2011

Команда состоит главным образом из 3-4 человек.
Это молодые ребята.
Все началось с того, что несколько парней создали сообщество вконтакте и писали там обо всем, что думали. К их удивлению, народ начал подтягиваться, и паблик стал расти. 
Сейчас там более 4 000 000 человек.

Основной доход этой организации приносит продажа рекламы, атрибутики и мерча. По некоторым данным(интервью с самими создателями), годовой доход в 2012 году составил около миллиона американских долларов. В 2013 году его планировали увеличить до десяти миллионов.
Хотя я допускаю, что создатели мдк не ограничиваются только рекламой. Вполне возможно, что уже открыты новые направления бизнеса.

Насчет расходов трудно сказать.
Опираясь на данные  интервью, можно сказать, что основная трата - зарплата модераторам. Они получают около 30 000 рублей в месяц и следят, чтобы в комментариях не было оскорблений, а в фотоальбомах - порнографии и экстремистских материалов. 
Кроме того, у МДК есть собственная фабрика контента - то есть люди, которые создают картинки, которые мы видим в паблике.


И кое-что напоследок.

Вокруг МДК ходит множество слухов. Мнения людей расходятся. Кто-то считает содержание паблика эталоном юмора, а кто-то уверен, что его следует закрыть, потому что шутки нижайшего пошиба могут причинить вред личности и вызвать деградацию в национальном масштабе. Ведь аудитория постоянно растет, а контент продолжает становиться все более примитивным. 
Остается лишь надеяться, что вместе со взрослением читателей будет взрослеть и паблик.

Категория: Заметки авторов | Просмотров: 13314 | Добавил: Редактор | Теги: МДК, Паблик, организация | Рейтинг: 3.7/6

Похожие материалы
Похожих материалов пока особо нет.

Форма входа

Поиск по сайту

Наш опрос

Одобряете ли вы внешнюю политику России?
Всего ответов: 591

Присоединяйтесь

Статистика




Здравствуйте. Изучите сайт самым тщательным образом.
С ув. Администрация